Круглый стол в правлении СПб ВОГ (видео)

Олег Колачев

    В начале июня в помещении СПб ВОГ прошел круглый стол. Собрались  члены правления СПб ВОГ во главе председателя СПБ ВОГ О.А. Новоселовой, пришли представители петербургского интернет-портала "Виват, Питер!". На данном собрании преследовалась определенная цель, а именно - обмен мнениями, преодоление разногласий, разбор текущих вопросов и проблем нашего глухого общества. Конечно, не все удалось решить, но мы пришли к компромиссу, было также решено проводить круглый стол чаще.

 

   На видео, приведенном ниже, вы можете воочию все поглядеть. Приятного просмотра!

 


Видео

Видео Владимира Табачкова


   Наша отдельная благодарность председателю М.О. Василеостровского района Льву Левитину, за его инициативу провести круглый стол, и председателю СПб ВОГа Ольге Новоселовой, за то, что разрешила нам вести видеосъемки.


   Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта.

   Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.

 

   Не подлежат публикации комментарии:

- содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и т.п. характера;

- содержащие ссылки на источники информации, не имеющей отношения к обсуждаемой теме.

 


Видеообращение Бориса Шелковского

Видео Бориса Шелковского

Комментарии: 48
  • #48

    Klass (Суббота, 21 Июль 2012 14:49)

    Кошмарно читать все это. Насколько люди не разбираются, путаются... При чем указ Путина? ВОГ - это общественная организация, а не бюджетная. Да, ВОГ выиграл конкурс, только наш ВОГ может заниматься сурдопереводом официально и получать за это деньги из ФСС. Для этого они и берут у нас направления ИПР на сурдоперевод. Другое дело - ФСС плохо перечисляет нашему ВОГу деньги за оказанные услуги сурдоперевода глухим нашего города. Качество перевода - отличное, у нас хорошие сурдопереводчики. Организован сурдоперевод - ужасно. Чтобы О.А. ни говорила - переводчиков у нас НЕ ХВАТАЕТ! По пятницам они не переводят! Требуют уплаты взносов в ВОГ, только тогда дадут переводчика, а ведь это НЕЗАКОННО, почитайте ФЗ о инвалидах и их правах, так нет ни слова, что добровольные взносы в общественную организацию и услуги ИПР взаимосвязаны.
    Наш ВОГ хотет заниматься сурдопереводам только сам. Никакие другие организации он на это поприще не пускает.

  • #47

    Ваня - пастух (Суббота, 21 Июль 2012 09:02)

    Олег Колачев! Когда следующий раз будет обсуждением за круглым столом, организуется с целью определенной проблемы в процессе дискуссии?

  • #46

    кэтрин (Вторник, 17 Июль 2012 22:39)

    БОРИС)))продолжайте организацию!!!!в ВОГе ничего хорошего нет)))не сдавайся)))

  • #45

    ***** (Вторник, 17 Июль 2012 21:13)

    Loza, ты хоть раз бывал на Воговских и Щелковских мероприятиях? Обращал внимания на разницу в стоимости билетов? Вообще что либо видел у нас в Питере? Откуда у Вога государственные бюджетные деньги? О. А.четко и ясно сказала, что что ни копейки не выделено на различные мероприятия и праздники в Доме культуры. Вог не бюджетная , а общественная организация, признанная властью г.СПб. От города никаких дотаций нет. ВОГ выживает своими силами за счет сдачи в аренду помещений. Работники Дк получают мизерные зарплаты, не жалея сил и времени. Борис Щ.прав, что любое мероприятие отнимает огромные силы и денежных вложений из собственных карманов. Не зная тонкостей этого неблагодарного, но очень нужного дела для людей , как организация праздников, не пишите глупостей. Услуги предоставляю Фонд социального страхования, различные реабилитационные центры для инвалидов, соц.защита. Так что не по адресу укор в низком качестве обслуживания.

  • #44

    Ваня - пастух (Суббота, 14 Июль 2012 12:36)

    Если инвалиды по слуху платят членские взносы вога, что им облагаются бесплатные сурдопереводчики без программы ИПР, так ли?

  • #43

    пулеметчик (Пятница, 13 Июль 2012 13:23)

    По поводу Новоселовой О.А.,раз уж подняли вопрос,кого ставить вместо О.А.,это уже ЧП.Созывайте внеочередную конференцию С-Пб ВОГ срочно,свято место пусто не бывает.Ведь О.А.предложила вместо нее Дуркина.Жду действий.Поповоду выборов Левитин очень лукавит,постарел чтоб блефовать.Годы берут свое.

  • #42

    житель СПб (Четверг, 12 Июль 2012 17:10)

    Питер,что вы думали, что организация продолжает у Щелковского ради денег? Это глупо, вы настоящий идиот! Борис предложил завязаться свою организацию,что вы не видели?! Если ради денег бы организация продолжает с радостью! Людмила Герман ушла, потому что мало денег, когда Борис не брал дорого. Вы заметили, что Борис уже перестал отметить праздник, кто виноват? Пусть все сидят на 4 углах и ждать мероприятия ВОГа, также ВОГ собирает деньги за вход на свое гнездо, что вы не делали замечания? Вы лохи,и добро пожаловать в ВОГ!

  • #41

    Losa (Среда, 11 Июль 2012 18:38)

    Очевидно питерский ВОГ оказывают «низкокачественные» услуги.Отсюда много-много жалобы на «низкокачественные» услуги.Ведь бюджетные деньги. Недопустимо, когда за счет государственных бюджетных средств оплачиваются низкокачественные услуги. Надо добиться, чтобы в социальной сфере остались только те организации, которые это делают с наибольшей пользой для граждан.
    Чтобы зарплата специалиста будет зависеть не от пребывания на рабочем месте, а от эффективности его работы Вот работники ВОГа надо помнить об этом.

  • #40

    Указ (Среда, 11 Июль 2012 18:13)

    Государство лишит бюджетного финансирования те организации в социальной сфере, которые оказывают «низкокачественные» услуги, заявил президент Владимир Путин.

    «Недопустимо, когда за счет государственных бюджетных средств оплачиваются низкокачественные услуги. Надо добиться, чтобы в социальной сфере остались только те организации, которые это делают с наибольшей пользой для граждан», – сказал Путин на совещании.

    Он также заявил, что новая программа увеличения оплаты труда бюджетников должна быть принята до 1 декабря текущего года. По его словам, основу этой программы составит механизм «эффективного контракта».

    «Это означает, что зарплата специалиста будет зависеть не от пребывания на рабочем месте, а от эффективности его работы», – сказал Путин на совещании по вопросам социальной политики.

    Путин также не исключает увеличения расходной части бюджета для повышения зарплат соцработникам.

    «Если средств от структурных преобразований в соцсфере для решения социальных задач, в том числе для повышения зарплат, хватать очевидно не будет, нужно найти эти средства в достаточном объеме в бюджете. Придется пойти на определенное увеличение бюджетного финансирования. Тогда, естественно, для соблюдения макроэкономических показателей, а это самое важное, что есть в бюджетной сфере на сегодняшний день, нужно будет пересмотреть расходную часть соответствующим образом», – заявил он. РИА «Новости»
    Государство лишит бюджетного финансирования те организации в социальной сфере, которые оказывают «низкокачественные» услуги, заявил президент Владимир Путин.

    «Недопустимо, когда за счет государственных бюджетных средств оплачиваются низкокачественные услуги. Надо добиться, чтобы в социальной сфере остались только те организации, которые это делают с наибольшей пользой для граждан», – сказал Путин на совещании.

    Он также заявил, что новая программа увеличения оплаты труда бюджетников должна быть принята до 1 декабря текущего года. По его словам, основу этой программы составит механизм «эффективного контракта».

    «Это означает, что зарплата специалиста будет зависеть не от пребывания на рабочем месте, а от эффективности его работы», – сказал Путин на совещании по вопросам социальной политики.

    Путин также не исключает увеличения расходной части бюджета для повышения зарплат соцработникам.

    «Если средств от структурных преобразований в соцсфере для решения социальных задач, в том числе для повышения зарплат, хватать очевидно не будет, нужно найти эти средства в достаточном объеме в бюджете. Придется пойти на определенное увеличение бюджетного финансирования. Тогда, естественно, для соблюдения макроэкономических показателей, а это самое важное, что есть в бюджетной сфере на сегодняшний день, нужно будет пересмотреть расходную часть соответствующим образом», – заявил он. РИА «Новости»


  • #39

    Олег (Вторник, 10 Июль 2012 23:15)

    Какое-то двоякое впечатление оставило это видеобращение Бориса. Как будто он оправдывается в чем-то, неужто все так плохо у Бориса дела идут? Громко начал, а теперь пшик получается. ВОГ был, есть и будет!!! Вот и вся правда.

  • #38

    гхм (Вторник, 10 Июль 2012 18:23)

    ха, мы тут пишем-пишем, а главные действующие лица помалкивают. Опять отмалчиваются? Как всегда - игнорирование мнений народа. То, что ВОГ умеет игнорировать, это мы прекрасно знаем. Даже умные и дельные мысли других оппозиционеров они выставляют как мелочные склоки неграмотных глухих. Что ж... Спасибо.
    Питер! Ни фига не поймешь, чо Вы тут написали.
    Маразм на страницах Вивата?. А, может, это не маразм, а именно свобода мысли и мнений? Без оскорблений, конечно.
    ПАВЕЛН прав. У нас остро стоит проблема сурдопереводчиков. Очень остро. И даже унизительно для глухих. Тут уж Новоселова в упор не желает слушать, давит, что у них все ОК, справляются и т.д. Только вот по пятницам они не обслуживают нас. Требуют взносы в ВОГ платить, тогда дадут переводчика, хотя в Федеральном законе об инвалидах об этом ни слова не сказано. По пятницам ВОГ не работает и интересно, они полный оклад за месяц получают или с учетом нерабочих пятниц?..

  • #37

    пулеметчик (Вторник, 10 Июль 2012 14:00)

    Питер,зачинщики забывают налоги платить

  • #36

    ***** (Вторник, 10 Июль 2012 06:32)

    Люди добрые, не пишите глупости в адрес конкретных людей, никто не давал вам морального права. Вы не можете знать, что на самом деле было или происходит, не будьте злыми. Зло измученное тобой - к тебе вернется непременно! Все работают, у всех разные возможности. Тем больше интересных мероприятий будет в городе независимо у кого и где, тем лучше будет для города . У народа будет выбор куда пойти развлечься и отдохнуть. Пусть работает Дк, Щелковский, Колачев. От этого только польза всем. А вот то что вы пишете и негативно отзываетесь о Галицкой, Бочарове, Васильевой, также в адрес Щелковского, вы ИДИОТЫ! Тем самым порочите свой город. Настоящие Питеры не опустились бы ниже штанов и так отзываться о тех или иных людях разных поколений. Остановитесть и прекратите этот маразм писать на страницах Вивата, весь мир читает!

  • #35

    питер (Понедельник, 09 Июль 2012 09:02)

    Борис,к чему это видеообращение???зачем все это???посмотрев видео от силы,наверняка ты не понял смысл разговора,не стоит придумывать мол в пробке был,кто знает верить ли тебе или нет,про тебя плохо ничего не говорили.продолжай свою работу,пусть к тебе ходит народ,ВОГ тоже пускай работает ,существовал и будет существовать,люди уважают традицию,привыкли,ходят пенсионеры,дети,взрослые люди...то что ты высказал мнение поступках о Бочаров и Васильевой это глупо по отношению,ты еще молодой,они люди старше тебя,уважай их!!!
    обращаю к ПАВЕЛН!!!Колачеву не дали высказаться за круглым столом???не поверю,он говорил много негативное про Вог за круглым столом,Колачев говорил ВОГ ГЛУПЫЙ..просто кадр убрал оператор не стал вставлять,много чего убрал ВИВАТ ПИТЕР,на зло оставил кадры разговор ВОГ показать всем людям"вот смотрите как работает ВОГ" зависть!!!
    не раз видели как Колачев нападал на Бочарова,Бочаров просто словами высказал,Колачев кулаками нападал и девушка замужняя(активистка вашего сайта) нападала на молоденькую активистку ВОГ,схватила и дергала за волосы,дрались при всех,это нормально???что за культура у вас общения нападать на людей которые работают и выступают и посещАют ВОГ???
    почему видим людей выступают ВОГ и выступают у вас-ЭТО КРЫСЫ,ПРЕДАТЕЛИ!!!
    вы тут лясы чешите постоянно критикуете ВОГ,идите работать ВОГ покажите свой талант,силу,славу...ВОГ был,есть и будет!!! и пусть новая коммерческая организация продолжает у шелковского..Деньги-Деньги-Деньги!!!
    почему не видно на кадрах и на других мероприятиях Людочку Герман?что тоже сделала ножки из вашего бизнеса,чего не угодили ей?
    удачи всем вам творческих успехов!!!молодцы ребятам артистам ДК ВОГ,что не даете нам скучать,стараете выступать,гастролировать по Лен.областям и по другим городам,процветайте дальше!!!пенсионерм БРАВО не унываетесь никогда,пляшите мол вам не сто лет!!!а команде Шелковского желаем удачи и успехов!!

  • #34

    гость (Пятница, 06 Июль 2012 22:49)

    Владимира Бочарова запрещают,или он боится брать с глухих деньги, потому что получали деньги от культурного комитета за год! Но они нагло собрали деньги глухих за вход! Могут посадить в решетку!

  • #33

    активист (Четверг, 05 Июль 2012 20:00)

    Что вы все к Бочарову цепляетесь? Пусть будет Бочаров и пусть будет Борис. Нам же веселее. И выбор есть, куда пойти. И конкуренция их обоих подстегивает. Что плохого-то??? У Бочарова очень мало платных мероприятий. То ли запрещают, то ли боятся брать с глухих деньги, и ведь их на самом деле будут обвинять в воровстве. Может, у Бочарова взять интервью, а? Пусть нам и всему миру расскажет о своей работе, о ДК, о своих проблемах открыто. Все равно, не смотря ни на что, многие его уважают. И он не злой человек. Может, ему запрещено делать бизнес на культуре и мероприятиях, как это делает Шелковский? Все верно, практически все, что делается в нашем ВОГ и ДК, покрыто мраком. На фига нам читать длинный и неинтересный устав? Семинары(кстати, очень интересные. Новоселова великолепно рассказывает обо всех делах ВОГ, проблемах, новшествах) проводятся только для избранных. Кто из этих избранных знакомит своих глухих с этими новостями? Мало кто. Единицы из них потом собирают своих людей и просвещают их. А Деафрегион до сих пор мало кто посещает

  • #32

    ПАВЕЛН (Среда, 04 Июль 2012 19:48)

    Почему за круглым столом ни слова о нехватке кадров сурдопереводчиков в ВОГе? У них своя "мафия" что ли? Всего- то 6-8 ( если не ошибаюсь) со спец.пропуском на весь Петербург! Что такое? Неужели не требуются туда еще сурдопереводчики или не желают брать новых сурдопереводчиков? Бывали проблемы с нотариусом, за обычной доверенностью, не имеющей отношение с недвижимостью, и слабослышащей, которая хотела помочь глухому переводить, отказали все нотариусы, требуя сурдопереводчика именно от ВОГа. Это же издевательство!
    А так, по поводу ролика, благодаря Левитину Л. Л.за его инициативу провести круглый стол с Новоселовой и др. теперь недоразумении и сплетни будет конец! Все прозрачно и дипломатично. Только обидно, что даже Колачеву не дали возможность высказаться, как всегда , увы, такое отношение со стороны ВОГа к " рядовым неслышащим", чтобы заткнуть рот. Я никого не призываю к негативным обсуждениям, просто я высказал свое мнение.
    А вот Борису респект, пусть его талант продолжает дарить людям, а Васильева очень нехорошо повела, к сожалению.

  • #31

    Глухой (Среда, 04 Июль 2012 17:40)

    Пройдусь по "Третейскому судье" Почему тогда сдирают денег с чемпионов?

  • #30

    Lekselles (Вторник, 03 Июль 2012 21:24)

    Вывод заключен:
    круглом столе собрались лишь постебаться к упокоению эмоции с двух сторон, как там и сколько по деньгам. это ничего не касается глухим, много или мало, инфа по расходу должна быть в главном ихнем сайте освещать постоянно, как гласит Устав...

    вот собственно вопрос: почему не обсуждали самые ключевые вопросы о инвалидах по слуху?
    поэтому на этот раз убеждаюсь, никогда те "педагоги" и другие сотрудники не будут улучшать мировоззрения в современном обществе, лишь они "совки" или "совпедия" застрявшие в прошлом веке... извинения мои, если задел кого то...

    помимо этих стычек, они не решают новые идеи, не перенимают опыты других успешных целей. лишь зацикливаются на своем и своих целей по удобству...

    пришли, собрались, помирились, и под конец трубку мира дыхнули, разошлись... так всегда делалось в совпедии...

    еще один нюанс, призывало к совместному обсуждению на будущий период по "цирку". вопрос, как можно совместить мыслишки молодого организатора и тех кто за 40-50?
    у обоих разные мировоззрения на те мероприятия! поэтому, призываю тех кто не могут исполнять свои полномочия и обязанности, отдайте дорогу другим.
    вот Бочаров, директор ДК ВОГ(громкое слово), хоть внес какой-то свой вклад в развитии и процветании Дома Культуры? если в бюджете не заложен ни средства, там зеро! отсюда вывод, Бочаров не действует, лишь имитирует живучесть Дома Культуры...

    лично никого не призываю к негативному обсуждению по личностям, лишь констатирую факт, причем горький!

  • #29

    Klass (Воскресенье, 01 Июль 2012 21:53)

    Безгранично уважаю Левитина. И он заслуженно пользуется уважением и почетом у подавляющего большинства глухих. Еле просмотрели полтора часа этого видео. Выскажем несколько мнений при первом впечатлении о просмотра
    1. Насчет конференции несколько лукавят. Левитин говорит все правильно. Не можем судить за его Василеостровский район. В других же районах в делегаты на конференцию изо всех сил проталкивали СВОИХ людей. И это факт.
    2. Удивила Васильева. Заработная плата ВОГ - это не тайна. Хотите меньше сплетен - бюджет ВОГ должен быть прозрачным. Или поменьше тогда говорите о том, какие нехорошие сплетники глухие. Кстати, на сайте "Виват, Питер" много благодарных и хвалебных слов в адрес ВОГ и ДК, а не только ругань
    3. Не верим, что можно так просто прийти к Новоселовой и попросить показать бумаги и прочее. Не хотим писать, почему мы так думаем. Сразу будет удален комментарий. Так что... без комментариев, но коротко мнение высказали.
    4. Практически не давали высказаться Колачеву
    5. Шелковский сказал всю правду. И у Дома Культуры достаточно недальновидных ошибок. Тоже с меня и моих людей требовали деньги за аренду в свое время, хотя Новоселова уверяла меня, что этого быть не может, что ДК принадлежит нам, глухим. Тоже думали в свое время, как Борис
    6. Как понять "Не люблю сниматься и не буду"?.... Мда.... И при чем тут, что журналисты могут переврать или переиначить слова? Это ВИДЕО, а не газета. К счастью для нас, глухих. И видно все, как на ладони. Кто не понял, того поправят, т.к. большинство прекрасно понимают смысл происходяшего на видео Колачева
    7. Борис! Не уходи. Ты не работаешь в ВОГ, ну и не надо. Многие артисты не работают там. Ну и что? Попробуй, просто попробуй поработать с ДК. Посмотрим, что получится. Ну, а выводы будем делать мы, все питерцы, и наши гости и друзья. Где-то ты поможешь нашему ДК, где-то они - тебе, а где-то вместе проведете мероприятие... А выиграем мы все
    Пока вроде все. Надумаем что-то еще, еще напишем. И как все-ьаки хорошо и дипломатично Левитин провел круглый стол, это давно назревало. Я - просто фанат этого человека, жаль, мне далеко до него

  • #28

    Аlex (Воскресенье, 01 Июль 2012 20:17)

    Все понятно о расходах и доходах нашего ВОГ рассказала Новоселова. В том то и дело, что это должно быть прозрачным всегда! Тогда и подозрений и сплетен у глухих будет меньше.

  • #27

    Нати (Суббота, 30 Июнь 2012 23:14)

    Уважаемый Борис Шелковский! К чему твое видеообращение? Про тебя за круглым столом ничего плохого и оскорбительного не говорили. Борис, продолжай дарить радость людям. В этом у тебя есть талант.Зачем завязывать это благородное дело? Удачи тебе и не падай духом!
    Спасибо владельцу сайта за предоставленный материал.Он нужен нам всем, и это есть польза. Теперь наши петербуржцы с нарушением слуха по другому будут думать о ДК в позитивную сторону. Круглый стол пойдет на пользу в дальнейшем,если будут проводить чаще!
    Надо всем вместе объединиться, предлагать идеи, помощи и поддерживать хорошие отношениея с ДК. Всем нужно поактивней включаться в жизнь общества,помочь сохранить историю и культуру.Это тоже благородное дело для будущего поколения!Будьте позитивны!

  • #26

    Лара (Суббота, 30 Июнь 2012 17:53)

    Борис,пожалуйста,не завяжите это благородное дело, будьте сильным и честным руководителем. Не сдавайтесь никогда.Ведь к вам постоянно посещают артисты, друзья, даже незнакомые. Продолжайте и развивайте свое творческое дело. Удачи!!!!!

  • #25

    Александр Савельев (Четверг, 28 Июнь 2012 17:39)

    Борис, внимательно посмотрев Ваш монолог - видео отчёт о своей работе, невольно хочу задать вопрос, почему Вы решили завязать своё благородное дело - нести культуру и искусство в "глухой" народ? Ольга Александровна честно рассказала о незавидном положении в оплате труда сотрудников ДК и его финансовых возможностях. Теперь Вы узнали, насколько напрасны Ваши мечты стать худруком или директором ДК, чтобы потом получать такие гроши. Полностью поддерживаю мнение петербуржки(Четверг, 28 Июнь 2012 11:47)

  • #24

    Иванова Марина (Четверг, 28 Июнь 2012 12:17)

    Дорогу молодым!выборы выборы выборы

  • #23

    петербуржка (Четверг, 28 Июнь 2012 11:47)

    Уважаемые дамы и господа!!!ну зачем вы так,детский сад тут устроили?!давайте жить дружно,мы глухие мы почти одна семья.Не надо винить никого.БОрис продолжай свое дело,пусть ВОГ тоже продолжает свое дело,это традиция!!!не нужно телебатов никаких,видно Боря не допонял смысл разговора Марии Васильевой...Боря ты молодой человек,уважай мнение старшего поколения,не надо публично осквернять кого то,надо пришел обсудили поговорили лично и все дела!видно здесь что-то не так,зависть-это плохо!!!ДОМ КУЛЬТУРЫ ВОГ был есть и будет существовать,такова традиция!!!!и Боря пусть продолжает свое дело!!!вам слабО показать талант???покажите себя на сцене свой творческий номер,свой талант..или вам проще судачить за спиной талантливых людей??не смотря на возраст или у кого то есть семья,дети артисты отдают силы и радость другим людям СПАСИБО ИМ что отдаете радость людям,делаете праздники всем детям,взрослым и старикам!!!

  • #22

    иванова Марина (Четверг, 28 Июнь 2012 09:44)

    почему Левитин(не знаю его имя и фамилию)раньше не работал директором ВОГа или председателем?он нужнее неслышащим,помогает глухим

  • #21

    Марко Поло (Среда, 27 Июнь 2012 22:45)

    Честно говоря, очень понравилось твое выступление. Прямо и откровенно! Без тени какого-то холуйства и всяких обиняков. Как известно, истина рождает ненависть. Продолжай в своем стиле! Вижу, как вы много сделали для глухих Питера. Нас удивляет то, как вы умудрились это сделать вне ВОГ, имеющей возможности проведения мероприятий. Галицкая, действительно, некрасиво поступила. Вы просто забыли, что на Вас, взрослую женщину почтенного возраста, молодежь смотрит глазами судьи.

  • #20

    Равнодушный (Среда, 27 Июнь 2012 21:37)

    Уважаемый (ая)***, о какой Конституции вы говорите? В верхах кто выполняет законы? Всем известно закон не писан для депутатов, госчиновников и прочих олигархов. Посмотрев видеорепортаж в правлении ВОГ, ничего порочащего в адрес Бориса и владельца сайта не заметил. Даже слово "воображуля или воображает" нигде не трактовалось, переводчица показала жест " возвышенный". Так перед глухими ты очень любишь быть таким. Не понятно видеобращение Бориса, если делал видеопровержение то к кому? Или старые обиды, или себе набивает цену? По моему не понял о чем речь шла за круглым столом. Тем более его там не было, какой смысл в его видеобращении?? Или со слов владельца сайта? А то что там был спор насчет слова шоу Отвага, это нормальные вещи. Можно спорить бесконечно, не в обиду Борису и другим. Дружок, раз ввязался в такое дело наберись сначала чуточку ума!

  • #19

    Вендетта (Среда, 27 Июнь 2012 08:32)

    Мария Васильева, а почему вы не хотите теледебатов? Это ведь так современно и общедоступно. А тет-а-тет с Борисом договариваться зачем? Все должно быть всенародно известно, как в телевизионных передачах, к примеру. :)))

  • #18

    *** (Среда, 27 Июнь 2012 05:15)

    Уважаемая Мария Васильева! Не хамите народу, по Конституции мы имеем право выражать свое мнение. Сделайте доброе дело, поговорите с Борисом без пафоса.

  • #17

    Ранводушный (Вторник, 26 Июнь 2012 21:06)

    Борис не хотел участие за круглый стол. Где правда?

  • #16

    марго (Вторник, 26 Июнь 2012 18:05)

    Наконец.осилила полтора часа видео.)) Спасибо Ольге Александровне.что показала и рассказала о проблемах СП Вог.и обещала сотрудничать с сайтом. Значит будет больше полезной информации для глухих Питера.Молодежь- поактивней включайся в жизнь общества.помогите сохранить историю и культуру. Конечно времена не легкие.везде нужны деньги.но и не хлебом единым жив человек.Потомки будут благодарны.что сохранили и приумножили. Будут собрания.выборы и др мероприятия.приходите.предлагайте идеи и помощь. Дорогу осилит идущий.нельзя чтоб общество и ДК закрылось из за финансовых трудностей и нашего равнодушия.

  • #15

    Марина Лагановская (Вторник, 26 Июнь 2012 15:39)

    Борис! Не сдавайся!!! ты нужен молодежи!!! не иди на поводу у ВОГА!!!

  • #14

    Мария Васильева (Понедельник, 25 Июнь 2012 22:18)

    Теледебатов не будет. А вот лично с Борисом не откажусь поговорить и,надеюсь мы придем к взаимопониманию без помощи ваших комментариев.

  • #13

    ХоХо (Понедельник, 25 Июнь 2012 12:06)

    Мероприятие у Шелковского много интересного, чем дом культуры.

  • #12

    Эли (Воскресенье, 24 Июнь 2012 18:55)

    Третейский судья, пишете:"Ребята, давайте жить дружно", именно эти слова, из знаменитого мультфильма, популярного в советские времена сейчас не действует. Я считаю, что ВОГ должен учитывать мнения членов ВОГ, а не править над ними. такое везде происходят. увы.

  • #11

    В.К. (Воскресенье, 24 Июнь 2012 15:49)

    Ждем теледебаты Шелковский и Васильева.

  • #10

    Анатолий Евгеньевич (Воскресенье, 24 Июнь 2012 13:27)

    Если заработанная плата дом культуры идёт за счёт народного творчества, а управления общества может тоже перейти на фонд социальной страховании.

  • #9

    Третейский судья (Суббота, 23 Июнь 2012 23:38)

    Давно обо мне не было слышно. Не скучали? Как феникс из пепла, я тут пройдусь, но лишь на миг... Елочка! Не зацикливайся на спорте, если ты ведомый чьми-то слухами. Работают они по-честному. Никаких денег в карман не кладут, на то есть финансы идут из спорткомитета. Кто распоряжается деньгами из спорткомитета? Тарасов? Чепуху вы говорите, "уважаемый" Елочка! Пусть у вас ник женского пола, но вы сам-то мужчина! Многие тренеры без зарплаты полгода ежегодно живут и тренируют ребят БЕСПЛАТНО и ОТ ДУШИ, вы это знаете? Думаю, что нет. Проще сказать, какие богатые тренеры, спортсмены и сам Тарасов! Иначе не скажете. Вопросы возникают у меня: откуда денег у глухих питерцев на машину, на квартиру, на дачу, на путевки? У них зарплаты маленькие, а все-таки купили! Каким образом? Можете вы расскажете? Скажете, что сейчас дают кредиты, за детей и за себя пенсии получают, а самих детей в интернаты отдавают на пятидневку! Экономия денег или самим-то развлекаться в стороне, и даже посудачить о других о том, что плохо работают или о том, что крадут денег от государства! Многие даже занимаются неблагим делом - они молодцы? Ужасные вещи вы говорите, уважаемые господа и дамы! Никакой благодарности от вас нет и не будет! Работать нужно вместе, а не ставить подножки в колеса заргуженной телеги или копаться в грязном белье. Это делают те, у кого тараканы в голове. Кот Леопольд как любит говорить? "Ребята, давайте жить дружно", а мыши что делают? Плохо понимают значение слов кота Леопольда, как и многие у нас в обществе глухих не понимают...

  • #8

    *** (Суббота, 23 Июнь 2012 22:08)

    Борис, продолжайте начатое дело, не сворачивайте с пути. Нужно найти компромисс с ДК ВОГ.Удачи вашей организации, вы как глоток свежего воздуха.

  • #7

    ъ (Суббота, 23 Июнь 2012 21:05)

    Думаю,что Борису не надо уходить от любимых дел.Он старался не для себя,а для всех.Пусть люди сами выберут либо дома культуры.либо Бориса.Кому как нравится.Борис,не теряй надежду.Делай свое дело.Не надо прервать.Желаю творческих успехов во всем!

  • #6

    15 (Суббота, 23 Июнь 2012 20:45)

    Мое мнение согласна ЗА БОРИСА ЩЕЛКОВСКОГО!Кто из ВОГА работает бывший СССР-это ГЛУПО!И даже надо они убирать из Вога.Из СССР они вредные!!!Молодые люди есть поддерживают ВЕТЕРАНЫ!!!

  • #5

    Losa (Пятница, 22 Июнь 2012 23:39)

    Привет!
    Смотрел за круглым столом.В итоге как лекция Новоселовой.Она умело проводила и тянула время за круглым столом.Не понятно рассказывает арифметические расчеты.Кому нужны эти цифры?Надо бы приуствовать специалист-булгалтер.Еше лучше приуствовать и комиссия.А Левитин в нужное время погасил конфликтов.С трудом верится что она отказывается зарплату в 25тыс.....Главное ЛЁД ТРОНУЛСЯ.

  • #4

    Елочка (Пятница, 22 Июнь 2012 22:01)

    Вот видел отлично еще нужно поднимает спортклуб ВОГ Дмитрий Тарасов и тренер спортсмены вокруг стол бы интересно деньги куда потратить чтобы было ясно.

  • #3

    Эли (Пятница, 22 Июнь 2012 21:49)

    Я из провинции Российской Федерации. Интересно было посмотреть видеообращение Б.Шелковского. Не надо сдаваться, продолжайте провести уникальные мероприятия не только для молодежи, но и для пожилых. Вы хороший организатор! Удачи, еще раз Удачи!

  • #2

    Жюри (Пятница, 22 Июнь 2012 20:58)

    Борис Щелковский! вы молодец прав откровенно рассказал ... Держите себя. продолжайте организацию! Не теряйте, все в перед!!!

  • #1

    Анатолий Евгеньевич (Четверг, 21 Июнь 2012 22:09)

    Нужна общественное мнение - это совокупность многих индивидуальных оценок, (мнении) по конкретному вопросу, затрагивающему группу людей, зависит от их непосредственных интересов. Чем больше людей высказываются подобными образом, тем твёрже наша позиция, т.д. стабильнее мнение. И самое главное - это изменения в устав общество глухих, который должен быть твой и не зависимымий от Центрального Правления ВОГ.