Синематограф


Высоцкий, Гоголь и Дюрренматт на жестовом языке

   «СинематографЪ» (г. Москва) - единственный театр, на которого сцену выходят, как слышащие, так и неслышащие актеры. Они играют на двух языках – русском и русском жестовом. В рамках гастролей в Петеребурге состоится 3 спектакля по произведениям Высоцкого, Гоголя и Дюрренматта.

    «СинематографЪ» - самый парадоксальный из всех театров Москвы, дерзко провозгласивший жестовый язык стильным неотъемлемым элементом своих спектаклей. В России всего пять театров, в которых играют профессиональные слабослышащие актеры. «Синематографу» удается органично вводить в свои спектакли язык жестов, что делает театральное искусство доступным для слабослышащих людей. При этом в восторге остается и слышащая аудитория, для которой жесты становятся открытием.

Спектакли состоятся 4, 5, 6 июня. Начало спектаклей в 19.00

4 июня (вторник)

Спектакль-баллада «Пошли мне, Господь, второго…» по стихам и песням в исполнении В. Высоцкого и Марины Влади.

    Парадокс, но именно исполнение на жестовом языке признается многими зрителями лучшей «кавер-версией» Высоцкого. Энергетика песен и стихов усиливается, благодаря выразительному и стильному переводу на язык жестов. Мурашки бегают по коже на протяжении 1,5 часов, пока четверка слабослышащих актеров «танцует песни» Владимира Семеновича. Язык жестов и пластика танца открывают в известных всем текстах новые эмоциональные грани, заставляют глубже дышать и даже плакать.

 


5 июня (среда)

«Двойник» по пьесе Фридриха Дюрренматта

 

 

  Сюжет — на грани абсурдного, и с явным кафкианским привкусом («Процесс» невольно приходит на ум). Подчеркнуто неправдоподобные сюрреалистические места действия, невероятные сюжетные хитросплетения и неожиданный, все ставящий с ног на голову конец пьесы - все это провоцирует зрителя на размышление. Зритель существует одновременно в трех реальностях, время от времени пересекающихся друг с другом. Спектакль в спектакле, переходящем в реальную жизнь.

Впечатлений хватает на несколько вечеров, тем для обсуждений – на несколько дискуссий.

 


6 июня (четверг)

«Записки сумасшедшего» (Н. В. Гоголь)

     Сумасшествие – странное явление, кто определяет допустимый уровень нормальности? Что означает сходить с ума? Актеры попытаются заглянуть за границы реального, в мир человеческого мышления. 

  История началась: жил какой-то человек, почему бы ни назвать его Поприщин. Он не был велик (скорее даже наоборот), его жизнь так мало отличается от сотен тысяч таких же жизней. Дневник постепенно сходящего с ума человека попадает в руки к нам через написанное Гоголем произведение. Каждому предстоит ответить, действительно ли он сошел с ума, или это мир вокруг него обезумел.


Начало спектаклей в 19:00

Адрес: г. Санкт-Петербург, м. Московские ворота, Московский проспект 107 к.5, 4 этаж. "Площадка

Скороход"

Аккредитация представителей СМИ

по тел. 8 916 320 13 91 (Олеся Пестрякова),


Место театра



Вопросы задавать внизу

Комментарии: 1
  • #1

    ангелина (Пятница, 10 Май 2013 21:57)

    пожалуйста,сколько стоит билет?